• 8(495)998-61-91
  • График работы
    • Будние дни 10:00 - 18:00
    • Выходные: выходной
  • Адрес
    142117, г.Подольск, ул. Гайдара, д.9, оф.20

Заказать бесплатный звонок


Отправить заявку
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:

Новости компании

← Вернуться назад

ЭЦП для участников госзакупок

21.11.2018
ЭЦП для участников госзакупок

С 01 ноября 2018 года госзакупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд малого объема будут проходить на едином агрегаторе торговли.

Согласно распоряжения Правительства РФ № 824-р "О едином агрегаторе торговли" от 28.04.2018 г. был реализован пилотный проект по созданию информационного ресурса для госзакупок малого объема – единого агрегатора торговли (ЕАТ).

Закупки на агрегаторе будут проводиться в виде экспресс-торгов, где заказчик выбирает из перечня товаров, услуг и работ нужную позицию и поставщика с лучшими условиями по цене и качеству.

 

И если раньше фирмы продавали свои канцтовары напрямую в гос.учреждение, то теперь им необходимо будет зарегистрироваться в ЕИС – Единой Информационной системе в сфере закупок (ЕИС) и приобрести квалифицированную электронную подпись для участия в торгах.

Цель проекта - контроль над всеми государственными закупками, в том числе малого объема до 100 тысяч рублей и прозрачность всех участников сделки. Действующим и новым участникам госзакупок партнеры могут предложить электронную подпись.

Как начать работу заказчику?

  1. Пройти процедуру регистрации в Единой информационной системе (ЕИС) в соответствии с порядком, утвержденным приказом Федерального Казначейства от 30 декабря 2015 г. №27н. Информация об организациях-заказчиках и их пользователях поступает в ЕАТ из ЕИС. Для регистрации в ЕИС требуется ЭП;

  2. В ЕАТ пользователю с полномочием ЕИС “Руководитель”, “Администратор” требуется заполнить заявление на регистрацию, большая часть реквизитов которого заполняется автоматически на основании информации, полученной из ЕИС. После заполнения заявления на регистрацию оно будет автоматически утверждено, а запись об организации-заказчике будет зарегистрирована в ЕАТ;

  3. После регистрации организации-заказчика, пользователь, осуществлявший регистрацию организации, может подтвердить работу других пользователей организации через свой личный кабинет.

Как начать работу поставщику?

  1. Получить электронную подпись;
  2. Зарегистрировать организацию и сотрудников в ЕСИА;
  3. Пройти аккредитацию на ЕАТ в соответствии с регламентом.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей
Наверх