• 8(495)998-61-91
  • График работы
    • Будние дни 10:00 - 18:00
    • Выходные: выходной
  • Адрес
    142117, г.Подольск, ул. Гайдара, д.9, оф.20

Заказать бесплатный звонок


Отправить заявку
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:

Новости компании

← Вернуться назад

Электронная подпись для самозанятых

29.11.2018
Электронная подпись для самозанятых

Госдума одобрила в первом чтении пакет законопроектов о введении специального налогового режима для самозанятых граждан, именуемого налог на профессиональный доход. Пилотный проект будет запущен с 1 января 2019 года в четырех регионах страны: Москве, Московской и Калужской областях, а также республике Татарстан.

Профессиональный доход в данном контексте — это доход физических лиц от деятельности, при которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам. Иначе говоря, это доход тех, кто оказывает частные услуги.

В последней редакции законопроекта на 2019 год официального списка разрешенных видов деятельности для самозанятых нет. Но стоит учитывать тот факт, что проект находится в разработке, и в будущем такой список может появиться.

Пока что неработающие официально граждане определяют самозанятость для себя сами по вышеназванным критериям. Но при условии, что ежемесячный доход от нетрудовой деятельности составляет не более 200 тысяч рублей.

Для того, чтобы вести свою деятельность легально, самозанятым потребуется приобрести Патент, разрешающий вести деятельность. Патент выдается на год или, по желанию, меньший срок. Цена годового патента определяется региональными властями. На данный момент это 20 тысяч рублей, из которых часть уйдет за ОМС, часть - в ПФР и часть - в бюджет в качестве налога на деятельность самозанятого гражданина. Если срок действия патента меньше года – цена уменьшится.

Налог на профессиональный доход составляет 4% и 6%, если услуги оказываются не физическим, а юридическим лицами.

Зачем самозанятому электронная подпись

Так же как ИП, самозанятым лицам необходимо зарегистрироваться в ФНС. Это можно сделать традиционными способами: подать Уведомление лично, через представителя или посредством заказного письма. Но самый оперативный и надежный способ - уведомить ФНС онлайн.

Для постановки на учет в ФНС онлайн самозанятый гражданин может воспользоваться порталом Госуслуги или ФНС. В этом случае ему в обязательном порядке потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись. Именно она дает право вести юридически значимый документооборот, оплачивать налоги, не посещая ФНС, участвовать в торгах.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей
Наверх